- Главная
- Наука
- Ведущие научные школы
- Научная школа " Профессиональная компетентность учителя: компетентностное обучение математике”
Научная школа " Профессиональная компетентность учителя: компетентностное обучение математике”
ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИКИ, МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Кафедра «Математика и методика преподавания математики»
под руководством профессора Б. Т. Барсая
Академическая школа "Профессиональная компетентность учителя: компетентностное обучение математике"
І. Цель:Обеспечение в настоящее время условий профессиональной подготовки компетентных и конкурентоспособных специалистов для средних школ в соответствии с политикой высшего образования, усиление интеллектуального потенциала и практико-ориентированной деятельности Высшей школы, интеграция ее с наукой и практикой, помощь учителям-математикам, работающим в средних школах, в совершенствовании знаний в направлении профессиональной компетентности.
ІІ. Задача:
1. Участвует в определении приоритетных направлений инновационной деятельности школы, которые будут базироваться в образовании и РК;
2. Осуществляет научно-методологическую, организационную, педагогическую консультативную деятельность по поддержке инновационной деятельности школы;
3. Участвует в анализе и принятии инновационных программ в деятельности школы;
4. Организует проведение исследований по формированию и развитию профессиональной компетентности учителей-математиков;;
5. Заслушивает отчеты о применении современных технологий обучения в школах на уроках математики, о проделанной работе по развитию профессиональных компетенций учителей, дает им научную оценку и разрабатывает стратегию будущего развития;
6. Помогает учителям заниматься педагогическими проектами на определенную тему, способствует их участию в таких конкурсах, как "Учитель года", "Лучший математик";
7. Участвует в разработке учебно-методических пособий совместно с учителями-математиками;
8. Консультирует педагогов по научной направленности и поступлению в магистратуру;
9. Математик помогает учителям делать публикации о своем опыте в педагогических изданиях, дает отзывы о своей работе.
ІІІ. Научное направление: Специальные проблемы теоретических основ обучения математике.
IV. План на 2021 год:
1. Государственный общеобязательный стандарт образования РК
основные положения (Барсай Б. Т.)
2. Формирование узловых и образовательных компетенций учащихся в соответствии с 12-летним образованием (Барсай Б. Т.)
3. Компетентностное обучение математике (Барсай Б. Т.)
4. Совершенствование применения интерактивных технологий учителями на уроках математики в соответствии с 12-летним образованием (Бекмуханова М.)
5. Формирование информационной компетентности учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий обучения на уроках математики (Утяшева А.)
6. Пути формирования ключевых компетенций учащихся в процессе обучения математике (Палжанов Е.)
7. Формирование информационной компетентности учащихся с помощью компьютерных программ (Сагынгалиевна т.)
8. Пути формирования компетентности педагогических кадров в соответствии с 12-летним образованием (Бекмуханова М.)
9. Уточнение в календарном плане формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики (Закарина М.).
10. Повышение качества знаний учащихся по математике через инновации в обучении; совершенствование творческих способностей (Муталипова г.)
11. Формирование образовательных компетенций учащихся через развивающее обучение на уроках математики (Докесова А.)
12. Профессиональная компетентность учителя-основа продуктивного образования (Барсай Б. Т.)
13. Формирование профессионально–дидактической компетентности будущего учителя в условиях модернизации образования (Барсай Б. Т.) и др.
V. Состав научной школы:
Учителя математики средней общеобразовательной школы, преподаватели университета, магистранты, члены Малой академии искусств им. Н.Тлендиева и Национальной школы-гимназии №13 им. Байбосынова.
VI. Дата проведения:
Пятница, 16:00
VII. Формат проведения:
Онлайн-платформа Zооm.
Оффлайн